Кейсы

Кухонная фабрика СПБ

Кейс в нише по производству кухонь от фабрики в Санкт-Петербурге,выход на х2
Точка А:
  • привлечь новых клиентов на заказ кухонь, для чего разрабатывали стратегию продвижения в Директ, медиаплан и структуру рекламного кабинета
  • снижение стоимости заявки и улучшение качества заявок

Цель:
Цель: выйти на стабильный поток клиентов, стоимость заявки не более 3000 рублей.

Что было сделано:
  • У Заказчика было два рекламных кабинета под два лендинга, один домен на один рекламный кабинет. Рекламные кампании данных кабинетов были оптимизированны нами
  • На первоначальных этапах запуска проведены несколько созвонов для уточнения собранных для рекламных кампаний данных
  • В запуск были собраны РСЯ, Поиск и Мастер кампаний, Товарная кампания. Результативнее всех себя показал Поиск, который впоследствии масштабировали на разные сегменты аудитории
  • Тестировались кампании на основе фида в товарной галереи и смарт-баннерах
  • Разработали дашборд для отчетности клиенту, где отобразили все показатели по рекламным компаниям, разработали медиаплан и структуру рекламного кабинета
  • Собрали аудиторию на ретаргет и запустили РСЯ, что в процессе дала ожидаемый результат
РЕКОРД:
  • вывели проект на х2 по количеству поступающих заявок ;
  • снизили стоимость заявки в 2 раза.
Made on
Tilda