Кейс в нише по производству кухонь от фабрики в Санкт-Петербурге,выход на х2
Точка А:
Цель:
Цель: выйти на стабильный поток клиентов, стоимость заявки не более 3000 рублей.
Что было сделано:
- привлечь новых клиентов на заказ кухонь, для чего разрабатывали стратегию продвижения в Директ, медиаплан и структуру рекламного кабинета
- снижение стоимости заявки и улучшение качества заявок
Цель:
Цель: выйти на стабильный поток клиентов, стоимость заявки не более 3000 рублей.
Что было сделано:
- У Заказчика было два рекламных кабинета под два лендинга, один домен на один рекламный кабинет. Рекламные кампании данных кабинетов были оптимизированны нами
- На первоначальных этапах запуска проведены несколько созвонов для уточнения собранных для рекламных кампаний данных
- В запуск были собраны РСЯ, Поиск и Мастер кампаний, Товарная кампания. Результативнее всех себя показал Поиск, который впоследствии масштабировали на разные сегменты аудитории
- Тестировались кампании на основе фида в товарной галереи и смарт-баннерах
- Разработали дашборд для отчетности клиенту, где отобразили все показатели по рекламным компаниям, разработали медиаплан и структуру рекламного кабинета
- Собрали аудиторию на ретаргет и запустили РСЯ, что в процессе дала ожидаемый результат
РЕКОРД:
- вывели проект на х2 по количеству поступающих заявок ;
- снизили стоимость заявки в 2 раза.