Кейс по привлечению специалистов на обучение по промышленной автоматизации в Санкт-Петербурге

Точка А:
Заказчик пришел с запросом по увеличению числа заявок на курс по автоматизации. У заказчика было множество посадочных страниц с разными офферами под конкретное направлении в обучении, на которые в дальнейшем планировал вести трафик
Цель:
Выйти на поток в 100 заявок в месяц не дороже 1000р, с уменьшением стоимости заявки ежемесячно
Что было сделано:
Заказчик пришел с запросом по увеличению числа заявок на курс по автоматизации. У заказчика было множество посадочных страниц с разными офферами под конкретное направлении в обучении, на которые в дальнейшем планировал вести трафик
Цель:
Выйти на поток в 100 заявок в месяц не дороже 1000р, с уменьшением стоимости заявки ежемесячно
Что было сделано:
- Был проведен анализ рынка, выявлен спрос на поиске под каждый лендинг, а также создана рекламная кампания на поиске с разбивкой аудитории.
- Дополнительно был создан Мастер кампаний на самый маржинальный продукт
- Подготовили лендинг с учетом стратегии, оптимизировали воронку, адаптировали сайт, благодаря чему удалось снизить стоимость лида с 1500 до 659 рублей за один месяц работ. По такой воронке получили 398 заявок с рекламной кампании за три месяца.
- После оптимизации рекламного кабинета была снижена стоимость лида до 568 рублей
РЕКОРД:
- с разработки индивидуальной стратегии под проект привели 501 заявку
- увеличили число заявок в 5 раз
- снизили стоимость лида за 1 месяц на 55%