Кейс по#nbsp;привлечению специалистов на#nbsp;обучение по#nbsp;промышленной автоматизации в#nbsp;Санкт-Петербурге
Точка А: Заказчик пришел с#nbsp;запросом по#nbsp;увеличению числа заявок на#nbsp;курс по#nbsp;автоматизации. У#nbsp;заказчика было множество посадочных страниц с#nbsp;разными офферами под конкретное направлении в#nbsp;обучении, на#nbsp;которые в#nbsp;дальнейшем планировал вести трафик
Был проведен анализ рынка, выявлен спрос на#nbsp;поиске под каждый лендинг, а#nbsp;также создана рекламная кампания на#nbsp;поиске с#nbsp;разбивкой аудитории.
Дополнительно был создан Мастер кампаний на#nbsp;самый маржинальный продукт
Подготовили лендинг с#nbsp;учетом стратегии, оптимизировали воронку, адаптировали сайт, благодаря чему удалось снизить стоимость лида с#nbsp;1500 до#nbsp;659 рублей за#nbsp;один месяц работ. По#nbsp;такой воронке получили 398 заявок с#nbsp;рекламной кампании за#nbsp;три месяца.
После оптимизации рекламного кабинета была снижена стоимость лида до#nbsp;568 рублей
РЕКОРД:
с#nbsp;разработки индивидуальной стратегии под проект привели 501 заявку
увеличили число заявок в#nbsp;5 раз
снизили стоимость лида за#nbsp;1 месяц на#nbsp;55%