Кейсы

NeonBro- изготовление неоновых вывесок

Кейс в нише по продажам и изготовлению неоновых вывесок по России, от 30 тыс. рублей до 3 млн. рублей
Точка А:
  • Привлечь новых клиентов на заказ неоновых вывесок, для чего разрабатывали стратегию продвижения с нуля в Директ
  • Отсутствие надежного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе отображать все показатели и умеет масштабировать рекламный бюджет

Цель:
Выйти на стабильный поток клиентов, стоимость заявки не более 1500 рублей

Что было сделано:
  • Проект был запущен с нуля и доведен до результата. Были проанализированы конкуренты. Доработана посадочная страница. Подобраны фразы, собраны быстрые ссылки и их описания, придуманы заголовки с «call to action», проработаны цепляющие креативы на основе материалов заказчика
  • На первоначальных этапах запуска проведены несколько созвонов для уточнения собранных для рекламных кампаний данных
  • В запуск были собраны РСЯ, Поиск и Мастер кампаний. Результативнее всех себя показал Поиск, который впоследствии масштабировали на разные сегменты аудитории
  • Тестировались кампании на основе фида в товарной галереи и смарт-баннерах
  • Разработали дашборд для отчетности клиенту, где отобразили все показатели по рекламным компаниям
  • Вносили корректировки рекламных кампаний на основе фидбека от отдела продаж еженедельно и ежемесячно, что привело к снижению стоимости заявки и увеличению продаж
РЕКОРД:
  • заказчик пришел с бюджетом на рекламу в 30 000р в месяц, на данный момент бюджет на рекламу в Директ составляет от 250 000р
  • в ноябре 2023 помимо иных сделок с рекламы закрыли первую крупную сделку на 3 000 000 рублей
Made on
Tilda