Кейс в#nbsp;нише по#nbsp;продажам и#nbsp;изготовлению неоновых вывесок по#nbsp;России, от#nbsp;30 тыс. рублей до#nbsp;3 млн. рублей
Точка А:
Привлечь новых клиентов на#nbsp;заказ неоновых вывесок, для чего разрабатывали стратегию продвижения с#nbsp;нуля в#nbsp;Директ
Отсутствие надежного подрядчика по#nbsp;рекламе, который будет на#nbsp;ежедневной основе отображать все показатели и#nbsp;умеет масштабировать рекламный бюджет
Цель: Выйти на#nbsp;стабильный поток клиентов, стоимость заявки не#nbsp;более 1500 рублей
Что было сделано:
Проект был запущен с#nbsp;нуля и#nbsp;доведен до#nbsp;результата. Были проанализированы конкуренты. Доработана посадочная страница. Подобраны фразы, собраны быстрые ссылки и#nbsp;их#nbsp;описания, придуманы заголовки с#nbsp;«call to#nbsp;action», проработаны цепляющие креативы на#nbsp;основе материалов заказчика
На#nbsp;первоначальных этапах запуска проведены несколько созвонов для уточнения собранных для рекламных кампаний данных
В#nbsp;запуск были собраны РСЯ, Поиск и#nbsp;Мастер кампаний. Результативнее всех себя показал Поиск, который впоследствии масштабировали на#nbsp;разные сегменты аудитории
Тестировались кампании на#nbsp;основе фида в#nbsp;товарной галереи и#nbsp;смарт-баннерах
Разработали дашборд для отчетности клиенту, где отобразили все показатели по#nbsp;рекламным компаниям
Вносили корректировки рекламных кампаний на#nbsp;основе фидбека от#nbsp;отдела продаж еженедельно и#nbsp;ежемесячно, что привело к#nbsp;снижению стоимости заявки и#nbsp;увеличению продаж
РЕКОРД:
заказчик пришел с#nbsp;бюджетом на#nbsp;рекламу в#nbsp;30 000р в#nbsp;месяц, на#nbsp;данный момент бюджет на#nbsp;рекламу в#nbsp;Директ составляет от#nbsp;250 000р
в#nbsp;ноябре 2023 помимо иных сделок с#nbsp;рекламы закрыли первую крупную сделку на#nbsp;3 000 000 рублей