Кейсы

Школа трейдинга Николая Солабуто

Кейс по проведению мастер-класса для трейдеров от Николая Солабуто с выручкой 5 млн. рублей
Точка А:
  • запуск рекламы на лендинг, цена заявки превышала 1000 рублей, для клиента это было дорого
  • нет сформированного УТП (уникального торгового предложения)
  • некорректно настроена Яндекс. Метрика

Цель:
Привлекать целевые заявки ежемесячно по стоимости не более 800 рублей за заявку, выйти на стабильные продажи с помощью контекстной рекламы

Что было сделано:
  • Полностью упакованы рекламные кампании — подобраны фразы, собраны быстрые ссылки и их описания, придуманы заголовки и их краткое и полное описание, созданы креативы на основе данных сайта и стоковых фото, выставлены корректировки по устройствам и возрастам, указаны регионы.
  • На первоначальных этапах запуска проведены несколько созвонов для уточнения собранных для рекламных кампаний данных, так как ниша сама по себе сложная, плюс у заказчика были конкретные пожелания по аудитории и их интересам.
  • Помимо простых целей (таких, как Отправка форма, Заполнение контактных данных, переходы в мессенджеры) были использованы составные цели с ключевым действием и переходом на два вида презентаций в зависимости от возрастной категории пользователей, использованы цели типа Java-script событие.
  • Протестированы и использованы в работе гипотезы на восприятие темных/светлых тем оформления сайта и влияния их на аудиторию.
  • Настроены и запущены отдельные кампании под интересы и ключевые факторы для возрастных и гендерных категорий.
  • Учтены пожелания заказчика по различным воронкам продаж для дубликатов страниц.
  • Ежедневно контролировались ставки и площадки для показов в РСЯ
  • Раз в несколько дней собирались данные по поисковым и конверсионным фразам, на основе которых дополнялись и редактировались ранее собранные списки фраз для кампаний.
  • Раз в две-три недели формировался отчет для клиента на основе данных Яндекс Метрики и кабинета Яндекс Директ и сопоставлялся с табличными данными по обработанным заявкам от заказчика
  • Цена цели для заказчика уменьшена в несколько раз по сравнению с предыдущими директологами другого агентства
Итог по запуску рекламных кампаний:
  • Суммарно за отчётный период объявления были показаны 1 415 838 раз, количество кликов на рекламные материалы составило 10 241.
  • Средний CTR составил 0.72%. При пересчете по дням получается, что каждый день объявления показывались в среднем 14 904 раз, а среднее количество кликов в сутки составило 108 раз.
  • Общий расход по рекламным кампаниям за указанный период составляет: 290 134.57 руб., и, соответственно, средняя цена клика (CPC) равна — 28.33 руб. Средний расход в сутки составляет 3 054.05 руб.
  • Количество конверсий — 971. Цена заявки 298,80 руб.
РЕКОРД:
  • снизили цену заявки в 3 раза
  • разработали свою стратегию запуска проекта
Made on
Tilda