Кейсы

Школа трейдинга Николая Солабуто

Кейс по#nbsp;проведению мастер-класса для трейдеров от#nbsp;Николая Солабуто с#nbsp;выручкой 5 млн. рублей
Точка А:
  • запуск рекламы на#nbsp;лендинг, цена заявки превышала 1000 рублей, для клиента это было дорого
  • нет сформированного УТП (уникального торгового предложения)
  • некорректно настроена Яндекс. Метрика

Цель:
Привлекать целевые заявки ежемесячно по#nbsp;стоимости не#nbsp;более 800 рублей за#nbsp;заявку, выйти на#nbsp;стабильные продажи с#nbsp;помощью контекстной рекламы

Что было сделано:
  • Полностью упакованы рекламные кампании#nbsp;— подобраны фразы, собраны быстрые ссылки и#nbsp;их#nbsp;описания, придуманы заголовки и#nbsp;их#nbsp;краткое и#nbsp;полное описание, созданы креативы на#nbsp;основе данных сайта и#nbsp;стоковых фото, выставлены корректировки по#nbsp;устройствам и#nbsp;возрастам, указаны регионы.
  • На#nbsp;первоначальных этапах запуска проведены несколько созвонов для уточнения собранных для рекламных кампаний данных, так как ниша сама по#nbsp;себе сложная, плюс у#nbsp;заказчика были конкретные пожелания по#nbsp;аудитории и#nbsp;их#nbsp;интересам.
  • Помимо простых целей (таких, как Отправка форма, Заполнение контактных данных, переходы в#nbsp;мессенджеры) были использованы составные цели с#nbsp;ключевым действием и#nbsp;переходом на#nbsp;два вида презентаций в#nbsp;зависимости от#nbsp;возрастной категории пользователей, использованы цели типа Java-script событие.
  • Протестированы и#nbsp;использованы в#nbsp;работе гипотезы на#nbsp;восприятие темных/светлых тем оформления сайта и#nbsp;влияния их#nbsp;на#nbsp;аудиторию.
  • Настроены и#nbsp;запущены отдельные кампании под интересы и#nbsp;ключевые факторы для возрастных и#nbsp;гендерных категорий.
  • Учтены пожелания заказчика по#nbsp;различным воронкам продаж для дубликатов страниц.
  • Ежедневно контролировались ставки и#nbsp;площадки для показов в#nbsp;РСЯ
  • Раз в#nbsp;несколько дней собирались данные по#nbsp;поисковым и#nbsp;конверсионным фразам, на#nbsp;основе которых дополнялись и#nbsp;редактировались ранее собранные списки фраз для кампаний.
  • Раз в#nbsp;две-три недели формировался отчет для клиента на#nbsp;основе данных Яндекс Метрики и#nbsp;кабинета Яндекс Директ и#nbsp;сопоставлялся с#nbsp;табличными данными по#nbsp;обработанным заявкам от#nbsp;заказчика
  • Цена цели для заказчика уменьшена в#nbsp;несколько раз по#nbsp;сравнению с#nbsp;предыдущими директологами другого агентства
Итог по#nbsp;запуску рекламных кампаний:
  • Суммарно за#nbsp;отчётный период объявления были показаны 1 415 838 раз, количество кликов на#nbsp;рекламные материалы составило 10 241.
  • Средний CTR составил 0.72%. При пересчете по#nbsp;дням получается, что каждый день объявления показывались в#nbsp;среднем 14 904 раз, а#nbsp;среднее количество кликов в#nbsp;сутки составило 108 раз.
  • Общий расход по#nbsp;рекламным кампаниям за#nbsp;указанный период составляет: 290 134.57#nbsp;руб., и, соответственно, средняя цена клика (CPC) равна#nbsp;— 28.33#nbsp;руб. Средний расход в#nbsp;сутки составляет 3 054.05#nbsp;руб.
  • Количество конверсий#nbsp;— 971. Цена заявки 298,80#nbsp;руб.
РЕКОРД:
  • снизили цену заявки в#nbsp;3 раза
  • разработали свою стратегию запуска проекта