Кейсы

Гастронорма

Работы ведём с известной компанией по открытию объектов общепита и досуга ООО «ГастроНорма», её генеральным директором — Герасимиди Д.Н.
Точка А:
  • запуск рекламы на лендинг, средняя стоимость заявки превышала 2500 тысячи рублей, для клиента это было дорого
  • нет сформированного УТП (уникального торгового предложения)
  • отсутствие надежного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе отображать все показатели и умеет масштабировать рекламный бюджет

Цель:
Привлекать целевые заявки ежемесячно по стоимости не более 2000 рублей за заявку, выйти на стабильные продажи с помощью рекламы в интернете

Что было сделано:
  • Разработали серию посадочных страниц для трафика, что позволило снизить стоимость заявки
  • Разработали УТП (уникальное торговое предложение)
  • Сделали дубль основного сайта и дубли рекламных кампаний к нему, которые себя зарекомендовали
  • Внесли корректировки в текущий лендинг, полностью переработали первую страницу сайта, проработали каталог с объектами, добавили кнопки для более легкого взаимодействия клиента с сайтом для каждого раздела, что позволило снизить стоимость за заявку почти в 2 раза до 1500 рублей
  • Полностью переработали рекламные кампании в Яндекс. Директ, запустили ряд рекламных кабинетов по видам услуг, каждый под свою стратегию запуска
  • Разработали и внедрили инструмент для увеличения конверсии сайта — Marquiz, в дальнейшем получали порядка 80% заявок с сайта именно через него
  • Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным компаниям в режиме реального времени (ниже представлены скрины за август- сентябрь 2022 г. с рекордными показателями стоимости КВАЛ лида).
  • На ежемесячной основе проводим оптимизацию рекламных кампаний, перешли на формат работы с оплатой по KPI, масштабируем связки и увеличиваем рекламный бюджет, вышли на новые рынки в СНГ, запускаем дополнительные направления с клиентом
Только за период 2022г получили:
  • Вложено в трафик: 2 954 669 рублей
  • Привлечено заявок: 7 587 шт
  • Стоимость за квалифицированный лид: 1500 рублей
  • Выручка: 26 860 074 рублей
  • ROMI: 476%
Изучили и запустили рекламные кампании на аудиторию по открытию отелей, как экспертные запуски, так и Мастера кампаний. Трафик вели на сайт, а также разработали квиз. Ниже указан скрин crm- системы Битрикс 24 в разрезе обработки целевого лида, поступившего с квиза по отелям:
Отметим, что рекламные кампании ведем как по России, так и в СНГ, Азии и Европе. Преимущественно квалифицированные лиды поступают из Азии.
РЕКОРД:
Работая с нашим агентством был достигнут рекорд по цене квалифицированного лида за всю деятельность организации:
  • август: 1 441,10руб;
  • сентябрь: 1 542,81руб.

Увеличилось качество заявок относительно площади открытия помещения.
Made on
Tilda