Кейсы

Гастронорма

Работы ведём с#nbsp;известной компанией по#nbsp;открытию объектов общепита и#nbsp;досуга ООО#nbsp;«ГастроНорма», её#nbsp;генеральным директором#nbsp;— Герасимиди Д.Н.
Точка А:
  • запуск рекламы на#nbsp;лендинг, средняя стоимость заявки превышала 2500 тысячи рублей, для клиента это было дорого
  • нет сформированного УТП (уникального торгового предложения)
  • отсутствие надежного подрядчика по#nbsp;рекламе, который будет на#nbsp;ежедневной основе отображать все показатели и#nbsp;умеет масштабировать рекламный бюджет

Цель:
Привлекать целевые заявки ежемесячно по#nbsp;стоимости не#nbsp;более 2000 рублей за#nbsp;заявку, выйти на#nbsp;стабильные продажи с#nbsp;помощью рекламы в#nbsp;интернете

Что было сделано:
  • Разработали серию посадочных страниц для трафика, что позволило снизить стоимость заявки
  • Разработали УТП (уникальное торговое предложение)
  • Сделали дубль основного сайта и#nbsp;дубли рекламных кампаний к#nbsp;нему, которые себя зарекомендовали
  • Внесли корректировки в#nbsp;текущий лендинг, полностью переработали первую страницу сайта, проработали каталог с#nbsp;объектами, добавили кнопки для более легкого взаимодействия клиента с#nbsp;сайтом для каждого раздела, что позволило снизить стоимость за#nbsp;заявку почти в#nbsp;2 раза до#nbsp;1500 рублей
  • Полностью переработали рекламные кампании в#nbsp;Яндекс. Директ, запустили ряд рекламных кабинетов по#nbsp;видам услуг, каждый под свою стратегию запуска
  • Разработали и#nbsp;внедрили инструмент для увеличения конверсии сайта#nbsp;— Marquiz, в#nbsp;дальнейшем получали порядка 80% заявок с#nbsp;сайта именно через него
  • Разработали удобную форму отчетности для клиента, где отображены все показатели и#nbsp;изменения по#nbsp;рекламным компаниям в#nbsp;режиме реального времени (ниже представлены скрины за#nbsp;август- сентябрь 2022#nbsp;г.#nbsp;с рекордными показателями стоимости КВАЛ лида).
  • На#nbsp;ежемесячной основе проводим оптимизацию рекламных кампаний, перешли на#nbsp;формат работы с#nbsp;оплатой по#nbsp;KPI, масштабируем связки и#nbsp;увеличиваем рекламный бюджет, вышли на#nbsp;новые рынки в#nbsp;СНГ, запускаем дополнительные направления с#nbsp;клиентом
Только за период 2022г получили:
  • Вложено в трафик: 2 954 669 рублей
  • Привлечено заявок: 7 587 шт
  • Стоимость за квалифицированный лид: 1500 рублей
  • Выручка: 26 860 074 рублей
  • ROMI: 476%
Изучили и#nbsp;запустили рекламные кампании на#nbsp;аудиторию по#nbsp;открытию отелей, как экспертные запуски, так и#nbsp;Мастера кампаний. Трафик вели на#nbsp;сайт, а#nbsp;также разработали квиз. Ниже указан скрин crm- системы Битрикс 24 в#nbsp;разрезе обработки целевого лида, поступившего с#nbsp;квиза по#nbsp;отелям:
Отметим, что рекламные кампании ведем как по#nbsp;России, так и#nbsp;в#nbsp;СНГ, Азии и#nbsp;Европе. Преимущественно квалифицированные лиды поступают из#nbsp;Азии.
РЕКОРД:
Работая с нашим агентством был достигнут рекорд по цене квалифицированного лида за всю деятельность организации:
  • август: 1 441,10руб;
  • сентябрь: 1 542,81руб.

Увеличилось качество заявок относительно площади открытия помещения.