Кейс в нише интернет-магазин женской одежды Milliant
Точка А:
Цель:
Цель: выйти на стабильный поток клиентов, стоимость заявки не более 1000 рублей.
Что было сделано:
- привлечь новых клиентов на заказ верхней одежды соответственно сезону, для чего разрабатывали стратегию продвижения в Директ, а также разработали систему отчетности;
- снижение стоимости заявки и улучшение качества заявок и увеличение их числа, на момент запуска стоимость была почти 3000р.
Цель:
Цель: выйти на стабильный поток клиентов, стоимость заявки не более 1000 рублей.
Что было сделано:
- Ранее работали с Заказчиком, в нише есть сезонность. Сформированы два кабинета: в Яндекс Директ и в ВКонтакте.
- На первоначальных этапах запуска проведены несколько созвонов для уточнения собранных для рекламных кампаний данных, сформировали стратегию дальнейшего продвижения, оптимизировали РК, что были в запуске ранее.
- В запуск были собраны РСЯ, Мастер кампаний, Товарная кампания. Результативнее всех себя показала РСЯ, которую впоследствии масштабировали на разные сегменты аудитории.
- Во ВКонтакте кампании разбили по сегментам, лучше показал себя запуск на продвижение товаров по ретаргету.
- Разработали дашборд для отчетности клиенту, где отобразили все показатели по рекламным компаниям, разработали медиаплан и структуру рекламного кабинета.
- Собрали аудиторию на ретаргет и запустили РСЯ, что в процессе дала ожидаемый результат.
РЕКОРД:
- вывели проект на х3 по количеству поступающих заявок
- снизили стоимость заявки в 7 раз в Яндекс Директ
- с октябре 2024г рекорд по выручки с трафика во ВКонтакте